Диагностика тормозной системы Lada Kalina
Каждый водитель обязан следить за технической исправностью своего автомобиля. Одной из важнейших является тормозная система.  Критический износ или поломка могут существенно увеличить длину тормозного пути, а это грозит попаданием в ДТП. 
Тормозная система регулярно подвергается высоким нагрузкам. Особенно быстро выходят из строя компоненты при агрессивном стиле вождения. Помимо своевременной замены тормозных дисков и колодок необходимо проверять герметичность всей системы. О возможной проблеме с тормозами может сказать характерное поведение автомобиля:
•	автомобиль уводит в сторону при торможении;
•	появился визг, скрежет и вибрации;
•	большой ход педали тормоза;
•	регулярные утечки тормозной жидкости.
Также о необходимости посетить СТО скажут соответствующие индикаторы на приборной панели или в меню бортового компьютера. Например, сигнал неисправности ABS или ESP часто сигнализирует именно о поломке в тормозной системе.	
| Наименование услуги | Время | Стоимость | 
|---|---|---|
| Диагностика тормозной системы | 45 мин | от 1200 руб. | 
Дополнительные услуги
| Наименование услуги | Время | Стоимость | 
|---|---|---|
| Диагностика вариатора | 1 час | от 1490 руб. | 
| Диагностика двигателя | 1 час | от 1490 руб. | 
| Диагностика АКПП | 1 час | от 1490 руб. | 
| Диагностика подвески | 45 мин | от 1200 руб. | 
Особенности диагностики тормозной системы Lada Kalina
        		 Специалисты нашего сервиса готовы выполнить полный визуальный осмотр с последующей разборкой. Механики тщательно проверяют тормозной механизм и магистрали на наличие протечек, трещин и других дефектов. После проводится замер толщины диска и тормозных колодок. Полученные данные сравниваются с эталонными показателями. Обязательно проверяется величина зазора и ход педали.
		    Специалисты нашего сервиса готовы выполнить полный визуальный осмотр с последующей разборкой. Механики тщательно проверяют тормозной механизм и магистрали на наличие протечек, трещин и других дефектов. После проводится замер толщины диска и тормозных колодок. Полученные данные сравниваются с эталонными показателями. Обязательно проверяется величина зазора и ход педали.
При необходимости устраиваются стендовые испытания. Они позволяют с высокой точностью определить угловое замедление и частоту вращения барабанов. На основе полученных данных делается вывод об эффективности работы тормозов. Компьютерное оборудование имеет минимальный уровень погрешности, а благодаря стенду нет необходимости проводить полевые испытания.    

